Технические детали
- Уникальная подкупольная расстроповка - S.P.S. «Supported Profilе System» ( система поддержки профиля кайта (аналогов нет на других кайтах) способная держать плоский профиль кайта, и обеспечивающая ему массивный hang time (зависание в небе во время прыжка).
- Под куполом нет системы роликов-блоков - это делает управление кайтом прекрасно ощущаемым и точным. Кайт не прокручивается через передний баллон при падении на воду.
- Кайт HYDRA изготовлен из Tejin Рип Стоп Нейлона.- лучшего и самого дорогого на сегодняшний день материала.
- Ведущий и поперечные баллоны сшиты из особо прочного высокотехнологичного Dacronа.
- На внутренних баллонах стоит защита от попадания песка внутрь. Они изготовлены из лучшего полиуретана. Этот вопрос даже не обсуждался при проектировании кайта. Для создания кайтов высочайшего уровня все материалы были протестированы их производителем, и только после обретения 100 % уверенности в том, что кайт сможет сослужить долгую службу своим владельцам, было запущено серийное производство.
- Высокотехнологичный карбоновый бар с новой и простой системой настройки задних строп (триммер задних строп, помогает, когда нужно, подтянуть стропы кайта или отрегулировать их по длине), мягчайшее покрытие из EVA, цветные стропы 4 х 20 m из Dyneema® с 5 м дополнительного удлинения и handle pass Leash.
HYDRA V3 сезона 2007-2008
Кайт Hydra V.3 в 2008 году обладает уникальной системой поддержки профиля - S.P.S.- Supported Profile System, дающей мягкие ощущения в пилотировании при четкой обратной связи, и большую скорость поворота на больших размерах кайта. Повышенный запас энергии кайта для hang time, тотальный сброс тяги кайта и огромный ветровой диапазон - это заслуга расстроповки и плоского профиля кайта Hydra. В сезоне 2007 -2008 кайт Hydra v.3 получился более завершенным, с более тщательно проработанными зонами усиления, подобранными материалами и детализированными панелями кайта. Но это не значит, что кайт был видоизменен. Стратегия компании - это эволюция кайтинга. Исследование новых материалов, улучшение известных поведенческих процессов кайта в полете, усиление профиля крыла, повышение ветрового диапазона за счет получившейся жесткости.
Для 2008 года разработчики Genetrix потратили много сил на тюнинг кайта, повышение комфорта райдера во время катания, а также провели изменения некоторых деталей в целях усиления прочности крыла кайта.
Дизайн кайта Hydra V3 в 2008 г
ПЕРЕХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
|
---|
|
---|
|